Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между поисковыми и описательными маркетинговыми исследованиями заключается в их целях.
Поисковые исследования направлены на сбор предварительных данных, которые помогают выдвинуть гипотезы и проанализировать каждую из них. zaochnik-com.com Такие исследования проводят, чтобы изучить жизнеспособность идей нового товара или способов продвижения. zaochnik-com.com Способы осуществления поисковых исследований: деятельность фокус-группы, анализ предыдущего опыта, изучение второстепенной информации, оценка определённых ситуаций и случаев. gb.ru
Описательные исследования направлены на описание маркетинговых ситуаций, проблем, рынков и потребителей. gb.ru Такие исследования проводят, когда необходимо сделать точное описание сложившейся ситуации на рынке, например, определить размер сегмента, состав потребителей услуг. zaochnik-com.com В результате исследования составляют характеристики потребителей, выясняют, как часто совершаются покупки и мотивы их совершения. zaochnik-com.com
Таким образом, поисковые исследования фокусируются на поиске идей и предположений, а описательные — на фиксации подробностей проблемы и ситуации на рынке.