Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между поисковыми и описательными маркетинговыми исследованиями?
Вопрос для Нейро
28 марта
В чем разница между поисковыми и описательными маркетинговыми исследованиями?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между поисковыми и описательными маркетинговыми исследованиями заключается в их целях.

Поисковые исследования направлены на сбор предварительных данных, которые помогают выдвинуть гипотезы и проанализировать каждую из них. 2 Такие исследования проводят, чтобы изучить жизнеспособность идей нового товара или способов продвижения. 2 Способы осуществления поисковых исследований: деятельность фокус-группы, анализ предыдущего опыта, изучение второстепенной информации, оценка определённых ситуаций и случаев. 1

Описательные исследования направлены на описание маркетинговых ситуаций, проблем, рынков и потребителей. 1 Такие исследования проводят, когда необходимо сделать точное описание сложившейся ситуации на рынке, например, определить размер сегмента, состав потребителей услуг. 2 В результате исследования составляют характеристики потребителей, выясняют, как часто совершаются покупки и мотивы их совершения. 2

Таким образом, поисковые исследования фокусируются на поиске идей и предположений, а описательные — на фиксации подробностей проблемы и ситуации на рынке.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)