Разница между платными и бесплатными услугами мастеров «Ростелекома» заключается в причине вызова. 2
Бесплатные услуги предоставляются, если неполадки возникли на стороне компании «Ростелеком». 2 Это связано с тем, что компания несёт ответственность за качество предоставляемых услуг и должна устранять возникшие проблемы бесплатно. 2
Платные услуги оказываются, если требуется настройка конечного абонентского оборудования, например, роутера или персонального компьютера. 2 В этом случае абонент несёт ответственность за своё оборудование и должен оплатить услуги мастера по настройке и обслуживанию. 2
Некоторые примеры бесплатных услуг: настройка роутера, предоставленного компанией «Ростелеком», настройка роутера стороннего производителя, наладка ONT (терминал оптического интернета), восстановление кабеля, если повреждение находится за пределами квартиры абонента, наладка работы Wi-Fi. 5
Чтобы определить, нужно ли платить за вызов мастера, можно уточнить эту информацию у оператора техподдержки во время оформления заявки. 5