Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между платформой бренда и его позиционированием заключается в том, что позиционирование — это образ, который формируют в сознании потребителя, а платформа — изложение и раскрытие этого образа. advertastudio.ru
Позиционирование — это фундамент бренда, основа для его существования на рынке. blog.dvaslova.com От позиционирования зависит положение бренда в конкурентной среде и доверие аудитории. blog.dvaslova.com Как правило, основную мысль, которую транслирует бренд, можно выразить парой слов или одним предложением. blog.dvaslova.com
Платформа бренда — это структурированная, описанная и задокументированная смысловая и образная система бренда. practicum.yandex.ru Она описывает основные свойства бренда и раскрывает их суть. advertastudio.ru Свойства определяются на основе изученных потребительских предпочтений, конкурентной среды и рыночных тенденций. advertastudio.ru
Таким образом, позиционирование фокусируется на определении места бренда на рынке, а платформа — на описании его основных свойств и идентичности. practicum.yandex.ru topfacemedia.com