Разница между паблисити и традиционным PR (связями с общественностью) заключается в том, что первое — это размещение информации, а второе — комплексная стратегия по созданию и поддержанию позитивного имиджа организации. 2
Паблисити — это формирование известности бренда или отдельного лица с помощью упоминаний в СМИ. 2 Это практически всегда бесплатная акция: СМИ отражает информацию о бренде по собственной инициативе, на безвозмездной основе. 2 Паблисити может принимать разные формы: новостные заметки, обзоры, интервью, репортаж с события. 4
Традиционный PR — это работа по созданию положительного образа бренда в глазах общественности. 2 PR-специалист должен вырабатывать комплексную стратегию, которая включает в себя все инструменты связей с общественностью, в том числе платные публикации. 4
Таким образом, паблисити — это инструмент PR, а не синоним этого понятия. 2