Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём разница между основной и косвенной целевой аудиторией?
Вопрос для Нейро
12 декабря
В чём разница между основной и косвенной целевой аудиторией?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между основной и косвенной целевой аудиторией заключается в том, что основная целевая аудитория — это группа людей или компаний, которая имеет непосредственный интерес к продукту или услуге, а косвенная целевая аудитория — это группа людей или компаний, которая оказывает влияние на принятие решения о покупке или использовании продукта или услуги. 12

Пример основной целевой аудитории: для производителя молочных продуктов основной целевой аудиторией могут быть семьи с детьми, которые потребляют молочные продукты. 1 Пример косвенной целевой аудитории: для того же производителя молочных продуктов косвенной целевой аудиторией могут быть педиатры или диетологи, которые рекомендуют определённые продукты своим пациентам. 1

Таким образом, основная целевая аудитория — это клиенты, которые покупают продукт, а косвенная — это лица или компании, которые влияют на решение клиентов о приобретении продукта. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)