Разница между органичной и нативной рекламой заключается в восприятии зрителем объекта рекламы. 12
Органичная интеграция — это информация, которая воспринимается не как рекламный материал, а как часть общего контента. 2 При этом внимание не концентрируется на товаре или услуге, они не подменяют главных персонажей в произведении, не нарушают сюжета и не могут быть изъяты из него без ущерба для целостного восприятия. 2 Пример органичной интеграции: инфлюенсер, занимающийся подбором одежды, выпускает обзор новинок в общей стилистике блога, не преследуя цель продвинуть товар на рынке и не выделяя какой-то конкретный бренд или вещь. 2
Нативная реклама — это вид рекламы, которая гармонично вписывается в содержание страницы и её дизайн, а также соответствует специфике платформы, на которой она размещена, что позволяет такой рекламе выглядеть естественно. 2 При использовании нативной рекламы зритель понимает, что информация является рекламой, но не испытывает отторжения к ней (реклама органично интегрирована в контент, тематика контента совпадает с тематикой рекламы). 2
Таким образом, при органичной интеграции зритель не осознаёт, что видит рекламу, а при нативной рекламе — осознаёт, но без чувства отторжения. 1