Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между оплатой за клик и за продажу при размещении рекламы заключается в том, за какие действия пользователей взимается плата.
Оплата за клик (CPC, Cost per Click) — рекламодатель платит за каждый переход по рекламной ссылке. kdelu.vtb.ru neiros.ru При этом не важно, сколько за раз куплено товаров и на какую сумму — плата списывается именно за клик. habr.com Такая модель подходит, если цель — привлечь трафик на сайт. kdelu.vtb.ru
Оплата за продажу (CPS, Cost per Sale) — рекламодатель оплачивает рекламу только по факту продажи продукта человеку, пришедшему на сайт по объявлению. neiros.ru habr.com При этом не важно, сколько за раз куплено товаров и на какую сумму — плата списывается именно за факт покупки. habr.com Такая модель предпочтительна для интернет-магазинов и маркетплейсов, где пользователи покупают прямо на сайте. habr.com
Таким образом, оплата за клик ориентирована на привлечение трафика, а оплата за продажу — на стимулирование продаж.