Разница между обычной рекламой и автоматизированным воспроизведением в фидах заключается в процессе создания и обновления рекламных объявлений. 5
Обычная реклама предполагает ручную настройку текстово-графических объявлений, состоящих из текста и изображения, а также с видеороликом или каруселью слайдов. 1 Такие объявления отображаются в поиске Яндекса и собирают лиды с помощью узких таргетингов. 1
Автоматизированное воспроизведение в фидах предполагает использование файла со списком товаров (фида), который содержит информацию о рекламируемых товарах и услугах. 24 На основе данных из фида платформа генерирует рекламные объявления. 4 Содержание объявления автоматически обновляется по мере обновления информации об ассортименте. 4
Таким образом, фиды упрощают задачу, когда товаров много, и для продвижения приходится подбирать большое количество ключевых фраз и готовить отдельные объявления. 5 С фидами алгоритмы сами подбирают для пользователей подходящие товары, а бизнесу остаётся только корректировать выдачу — при помощи различных фильтров по цене, категории или типу. 5