Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между обычной рекламой и автоматизированным воспроизведением в фидах заключается в процессе создания и обновления рекламных объявлений. habr.com
Обычная реклама предполагает ручную настройку текстово-графических объявлений, состоящих из текста и изображения, а также с видеороликом или каруселью слайдов. www.unisender.com Такие объявления отображаются в поиске Яндекса и собирают лиды с помощью узких таргетингов. www.unisender.com
Автоматизированное воспроизведение в фидах предполагает использование файла со списком товаров (фида), который содержит информацию о рекламируемых товарах и услугах. 1ps.ru ads.vk.com На основе данных из фида платформа генерирует рекламные объявления. ads.vk.com Содержание объявления автоматически обновляется по мере обновления информации об ассортименте. ads.vk.com
Таким образом, фиды упрощают задачу, когда товаров много, и для продвижения приходится подбирать большое количество ключевых фраз и готовить отдельные объявления. habr.com С фидами алгоритмы сами подбирают для пользователей подходящие товары, а бизнесу остаётся только корректировать выдачу — при помощи различных фильтров по цене, категории или типу. habr.com