Возможно, имелись в виду различия между продвижением товаров через интернет-магазин (shop) и через социальные сети.
Монетизация через shop предполагает, например, создание собственного сайта, где представлены товары только одной компании. www.insales.ru Такой подход позволяет повысить узнаваемость бренда, так как покупатели напрямую соприкасаются с ним. www.insales.ru Среди преимуществ продвижения через интернет-магазин также называют наличие собственной клиентской базы и контроль над ценами. www.insales.ru Однако для эффективного продвижения бизнеса необходимы регулярные вложения, например, в контекстную рекламу и SEO-продвижение. www.insales.ru
Партнёрство с брендами в социальных сетях предполагает, в частности, участие в партнёрских программах, где участники продвигают продукт или услугу через свои интернет-ресурсы (сайты, блоги, аккаунты в социальных сетях, форумы). vc.ru За это участники получают бонусы в виде фиксированного денежного вознаграждения, бесплатного продукта или услуги, накопительных баллов или комиссионных от продаж. vc.ru
Таким образом, разница между монетизацией через shop и партнёрством с брендами в социальных сетях заключается в том, что первый вариант ориентирован на прямые продажи и создание личного бренда, а второй — на продвижение продукта через сотрудничество с брендами и создание брендированного контента vc.ru www.insales.ru smm-agentstvo.ru .