Разница между метриками и KPI в маркетинге заключается в следующем:
Метрики — это общие меры для количественной оценки различных аспектов эффективности маркетинга. clockit.io Они служат исходными данными, но не обязательно связаны с целями организации. clockit.io Например, количество посетителей веб-сайта. clockit.io
KPI (Key Performance Indicators) — это ключевые показатели эффективности, которые напрямую связаны с конкретными бизнес-целями. clockit.io Они являются индикаторами прогресса в достижении намеченного результата. clockit.io Чаще всего KPI измеряются в процентах — изменение достигнутого показателя к изначальному. orwo.ru
Главное отличие: KPI всегда привязаны к конкретной цели, а метрики — нет. orwo.ru С помощью метрик можно узнавать и анализировать этапы достижения KPI: эффективность, скорость. orwo.ru