Разница между медийной и контекстной рекламой на Wildberries заключается в целях и месте размещения.
Медийная реклама направлена на формирование образа бренда в сознании покупателей, а не на прямые продажи. {10-host} К ней относятся, например:
- Баннеры на главной странице. blog.promopult.ru litestat.io Это крупные графические или анимированные изображения, которые размещаются в верхней части сайта и привлекают внимание пользователей. litestat.io
- Слайдер. litestat.io Несколько баннеров, которые автоматически сменяют друг друга на главной странице в промежутке между 2 и 10 позициями. litestat.io
- Тизер. litestat.io Пользователи увидят его между 11 и 18 позициями. litestat.io
- Push-уведомления. litestat.io Рекламные сообщения доставляются пользователям напрямую на их смартфоны. litestat.io
- Реклама в социальных сетях. litestat.io Площадкой для рекламы ассортимента бренда являются официальные страницы Wildberries в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». litestat.io
Контекстная реклама предназначена для быстрого привлечения покупателей. {10-host} К ней относятся, например:
- Контекстные баннеры в поисковой выдаче мобильного приложения. ppc.world Первый баннер показывается на 6-й линии, остальные — через каждые 4. ppc.world
- Условие показа — соответствие поисковому запросу пользователя и конкурентная ставка на аукционе. blog.promopult.ru
- Ссылка с баннера формируется автоматически на страницу с подходящими пользователю товарами. blog.promopult.ru
Таким образом, медийная реклама больше ориентирована на формирование бренда, а контекстная — на быстрое привлечение покупателей.