Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между маркетинговыми акциями «in» и «out» в продажах заключается в том, что акция «in» означает ввод товара в продажу, а «out» — его вывод. merchandising.ru telegra.ph
Акция «in» используется для краткосрочного ввода товара в продажу, например, в рамках промо-кампаний со специальными скидками или бонусами. telegra.ph Товар появляется на витринах на ограниченное время (несколько недель или месяцев) и затем исчезает, освобождая место для других новинок или популярных позиций. telegra.ph
Акция «out», в свою очередь, подразумевает вывод товара из продажи, когда он реализуется в определённом объёме или срок, после которого поставки прекращаются и реализуются только остатки. merchandising.ru
Таким образом, акция «in» направлена на ввод товара в продажу, а акция «out» — на его вывод из неё. merchandising.ru telegra.ph