Разница между маркетинговыми агентствами полного цикла и цифровыми (диджитал) агентствами заключается в их задачах и услугах:
Маркетинговые агентства полного цикла предлагают полный спектр рекламных услуг, включая разработку, производство и размещение рекламных продуктов в различных медиа. 5 Перед началом кампании специалисты анализируют вводную информацию, определяют целевую аудиторию и каналы продвижения, оценивают рекламный бюджет заказчика. 1 Затем разрабатывают стратегию рекламной кампании и согласовывают её с клиентом, после чего создают рекламные материалы. 1
Диджитал-агентства имеют узкую специализацию в цифровой сфере: сайтостроение, SMM, разработка приложений, брендинг, SEO-продвижение. 18 Все сотрудники разбираются в одной конкретной сфере. 1 Некоторые агентства работают сразу в нескольких направлениях, но в пределах digital-сферы. 1 Например, создают и продвигают сайты, запускают контекстную рекламу, разрабатывают приложения и ведут социальные сети. 1