Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между маркетинговым планом и стратегией продаж в бизнес-планировании заключается в следующем:
Маркетинговый план — это документ, который детализирует подходы и действия для достижения маркетинговых целей бизнеса. teamly.ru Он служит дорожной картой, показывающей, как компания намерена взаимодействовать с целевой аудиторией, повышать осведомлённость о своём бренде и увеличивать продажи. teamly.ru В маркетинговом плане перечисляют конкретные шаги, которые помогут добиться поставленных в стратегии целей, а также указывают способы измерить эффективность запланированных мероприятий. www.unisender.com
Стратегия продаж — это поэтапный план, в котором руководители компании описывают, как увеличить число сделок и прибыль. {6-host} Так можно спланировать направления, по которым сотрудники будут работать с клиентами. {6-host} Стратегию продаж разрабатывают на основе отчётов аналитиков на срок от года и больше. {6-host} По ней руководители принимают управленческие решения, развивают отделы маркетинга и продаж. {6-host}