Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между лидом и конверсией в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января

В чем разница между лидом и конверсией в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между лидом и конверсией в маркетинге заключается в следующем:

  1. Лид — это потенциальный клиент, который проявил интерес к продукту или услуге и оставил свои контактные данные. telegra.ph skillbox.ru Это может быть заявка на сайте, подписка на рассылку, скачивание каталога и т. д.. telegra.ph
  2. Конверсия — это соотношение числа посетителей, выполнивших целевое действие, и общего числа посетителей. www.sberbank.ru Такой расчёт показывает количество клиентов, которые перешли из одного состояния в другое в воронке продаж. www.sberbank.ru Показатель выражается в процентах. www.sberbank.ru

Таким образом, лид — это человек, совершивший целевое действие, а конверсия — это метрика, которая показывает процент таких лидов. {9-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)