Разница между конверсией в рекламе и общей конверсией сайта заключается в том, что они отражают разные показатели эффективности маркетинговой кампании:
- Конверсия в рекламе (кликабельность, CTR) показывает отношение кликов к показам рекламного объявления. 35 Например, если рекламный ролик увидели 3000 человек, а 300 нажали кнопку «Подробнее», то коэффициентом конверсии в рекламе будет отношение тех, кто нажал, ко всем посмотревшим. 1
- Общая конверсия сайта показывает, сколько посетителей сайта выполнили определённое целевое действие: оформили заказ, купили подписку, обратились в службу поддержки, перешли в соцсети или любое другое. 6 Например, сайт косметики за месяц посетили 1000 человек, а оформили и оплатили заказ только 100. 1 Коэффициент конверсии составит 10%. 1
Таким образом, конверсия в рекламе оценивает эффективность рекламных кампаний, показывая отношение кликов к показам объявления, а общая конверсия сайта — эффективность самого сайта, отражая, сколько посетителей достигли цели бизнеса, например, зарегистрировались на курс, подписались на рассылку или добавили товар в корзину. 5