Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между конверсией в рекламе и общей конверсией сайта?
Вопрос для Нейро
11 января

В чем разница между конверсией в рекламе и общей конверсией сайта?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между конверсией в рекламе и общей конверсией сайта заключается в том, что они отражают разные показатели эффективности маркетинговой кампании:

  1. Конверсия в рекламе (кликабельность, CTR) показывает отношение кликов к показам рекламного объявления. 35 Например, если рекламный ролик увидели 3000 человек, а 300 нажали кнопку «Подробнее», то коэффициентом конверсии в рекламе будет отношение тех, кто нажал, ко всем посмотревшим. 1
  2. Общая конверсия сайта показывает, сколько посетителей сайта выполнили определённое целевое действие: оформили заказ, купили подписку, обратились в службу поддержки, перешли в соцсети или любое другое. 6 Например, сайт косметики за месяц посетили 1000 человек, а оформили и оплатили заказ только 100. 1 Коэффициент конверсии составит 10%. 1

Таким образом, конверсия в рекламе оценивает эффективность рекламных кампаний, показывая отношение кликов к показам объявления, а общая конверсия сайта — эффективность самого сайта, отражая, сколько посетителей достигли цели бизнеса, например, зарегистрировались на курс, подписались на рассылку или добавили товар в корзину. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)