Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между конверсией на разных этапах воронки продаж?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 января

В чем разница между конверсией на разных этапах воронки продаж?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между конверсией на разных этапах воронки продаж заключается в том, что показатель отражает долю тех, кто прошёл тот или иной этап, от общего количества лидов. www.bitrix24.ru

Чтобы измерить конверсию на разных этапах воронки продаж, нужно подсчитать, сколько пользователей перешли с одной ступени на другую. elama.ru Например, если 1000 пользователей посетили сайт, из них 500 просмотрели каталог, из просмотревших 200 оставили заявку, а 100 заявок завершилось покупкой, то конверсия на каждом этапе будет следующей: elama.ru

Резкие перепады конверсии говорят об узких местах воронки. elama.ru Например, если от интереса к желанию переходят 50% пользователей, а от желания к действию — всего 10%, это может говорить о проблемах с доступностью нужных кнопок и форм или о том, что процедура заказа слишком сложна и/или не понятна. elama.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)