Разница между контент-маркетингом и PR заключается в их целях и задачах:
- Контент-маркетинг направлен на привлечение и удержание целевой аудитории, предоставление ей ценной информации о продукте или услуге. 34 Фокус смещён с компании на клиента, его проблемы и пожелания. 8
- PR фокусируется на формировании и поддержании положительного имиджа бренда, развитии и сохранении отношений с журналистами и другими представителями СМИ. 14 PR даёт аудитории информацию о бренде, продуктах и корпоративной культуре. 2
Таким образом, контент-маркетинг ориентирован на работу с аудиторией, а PR — на создание и управление репутацией бренда. 47
При этом контент-маркетинг и PR могут дополнять друг друга, используя различные методы и инструменты для достижения общих целей в маркетинге. 3