Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между комплементарными и взаимозаменяемыми товарами в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля

В чем разница между комплементарными и взаимозаменяемыми товарами в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между комплементарными и взаимозаменяемыми товарами в маркетинге заключается в их характеристиках и поведении на рынке:

  1. Комплементарные товары необходимо покупать в комплекте, их невозможно использовать по отдельности. journal.sovcombank.ru Они направлены на удовлетворение одной и той же потребности потребителей и нередко не могут «работать» друг без друга. www.kom-dir.ru Примеры: смартфон и чехол для него, принтер и картридж, часы и батарейки, автомобиль и бензин, телевизор и спутниковая антенна. www.kom-dir.ru
  2. Взаимозаменяемые товары (субституты) имеют схожие с оригиналом характеристики и свойства. dasreda.ru Покупатель решает аналогичные задачи, приобретая такую продукцию. dasreda.ru Например, заменить куриное мясо можно индейкой или рыбой, а ноутбук — настольным компьютером. dasreda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)