Разница между каналами продаж и каналами продвижения заключается в их целях:
- Каналы продаж — это пути, по которым товары и услуги попадают от производителя к потребителю. practicum.yandex.ru Цель каналов продаж — обеспечить покупку и сделать так, чтобы клиенту было удобно эту покупку совершить. practicum.yandex.ru
- Каналы продвижения — это способы привлечения внимания и заинтересованности аудитории, чтобы они узнали о продукте и захотели его купить. practicum.yandex.ru Цель каналов продвижения — повысить узнаваемость бренда и лидогенерацию. www.mango-office.ru
Например, если SEO обеспечивает конверсию в покупки (характерно для интернет-магазинов, SaaS-продуктов), это канал продаж. www.mango-office.ru Если SEO приносит только целевой трафик (характерно для информационных порталов), это канал продвижения. www.mango-office.ru