Разница между инсайтом и инсайдом в маркетинге состоит в том, что инсайт — это понимание или осознание, а инсайд — это конфиденциальная информация, ограниченная доступом. 4
Инсайт в маркетинге — это полученная в ходе исследований информация, которую можно использовать как инструмент для роста продаж. 1 Он помогает компании осознать, чего по-настоящему хочет клиент, и предложить ему оптимальное решение проблемы с помощью услуги или товара. 1
Инсайд — это термин, который используется в бизнесе и финансовой сфере для обозначения конфиденциальной информации, недоступной широкой публике, но которая влияет на финансовые решения или ценность компании. 4 Инсайдерская информация, как правило, связана с финансовыми отчётами, планами на будущее, реорганизацией компании или предстоящими сделками. 4