Разница между хорошим и плохим CTR для разных типов рекламных кампаний заключается в следующих показателях:
- Поисковая реклама. vc.ru skillbox.ru Хорошим CTR для контекстной рекламы в поиске считается 5–10%. vc.ru Если CTR объявления на поиске ниже 2%, считается, что объявление неэффективно. skillbox.ru
- Рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google. vc.ru skillbox.ru В этих сетях рекламу видит широкая аудитория, из-за этого показатель кликабельности ниже, чем на поиске. vc.ru Нормальным CTR в сетях обычно считается 0,5–0,6%. vc.ru
- Таргетированная реклама. vc.ru В таргете CTR обычно не достигает высоких значений, так как объявления видят все пользователи из выбранной целевой аудитории. vc.ru Хорошим CTR для социальных сетей, например «ВКонтакте», считается 0,5–0,8%. vc.ru skillbox.ru
- Баннерная реклама. otzyvmarketing.ru Если CTR в баннерной рекламе выше 1%, это хороший показатель. otzyvmarketing.ru
Точной цифры, какой CTR считать хорошим, нет, так как показатель кликабельности у всех разный. practicum.yandex.ru Опираются на данные прошлых кампаний и примерные нормы. practicum.yandex.ru
Важно помнить, что даже если CTR «плохой», рекламная кампания может быть прибыльной. practicum.yandex.ru