Разница между хорошим и плохим CTR для разных типов рекламных кампаний заключается в следующих показателях:
- Поисковая реклама. 25 Хорошим CTR для контекстной рекламы в поиске считается 5–10%. 2 Если CTR объявления на поиске ниже 2%, считается, что объявление неэффективно. 5
- Рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google. 25 В этих сетях рекламу видит широкая аудитория, из-за этого показатель кликабельности ниже, чем на поиске. 2 Нормальным CTR в сетях обычно считается 0,5–0,6%. 2
- Таргетированная реклама. 2 В таргете CTR обычно не достигает высоких значений, так как объявления видят все пользователи из выбранной целевой аудитории. 2 Хорошим CTR для социальных сетей, например «ВКонтакте», считается 0,5–0,8%. 25
- Баннерная реклама. 3 Если CTR в баннерной рекламе выше 1%, это хороший показатель. 3
Точной цифры, какой CTR считать хорошим, нет, так как показатель кликабельности у всех разный. 1 Опираются на данные прошлых кампаний и примерные нормы. 1
Важно помнить, что даже если CTR «плохой», рекламная кампания может быть прибыльной. 1