Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между хорошим и плохим CTR для разных типов рекламных кампаний?
Вопрос для Нейро
28 декабря
В чем разница между хорошим и плохим CTR для разных типов рекламных кампаний?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между хорошим и плохим CTR для разных типов рекламных кампаний заключается в следующих показателях:

  • Поисковая реклама. 25 Хорошим CTR для контекстной рекламы в поиске считается 5–10%. 2 Если CTR объявления на поиске ниже 2%, считается, что объявление неэффективно. 5
  • Рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google. 25 В этих сетях рекламу видит широкая аудитория, из-за этого показатель кликабельности ниже, чем на поиске. 2 Нормальным CTR в сетях обычно считается 0,5–0,6%. 2
  • Таргетированная реклама. 2 В таргете CTR обычно не достигает высоких значений, так как объявления видят все пользователи из выбранной целевой аудитории. 2 Хорошим CTR для социальных сетей, например «ВКонтакте», считается 0,5–0,8%. 25
  • Баннерная реклама. 3 Если CTR в баннерной рекламе выше 1%, это хороший показатель. 3

Точной цифры, какой CTR считать хорошим, нет, так как показатель кликабельности у всех разный. 1 Опираются на данные прошлых кампаний и примерные нормы. 1

Важно помнить, что даже если CTR «плохой», рекламная кампания может быть прибыльной. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)