Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между холодными и тёплыми звонками в телемаркетинге заключается в уровне владения информацией о компании, её продуктах или услугах, а также в степени готовности совершить покупку. www.mango-office.ru
Холодные звонки — это первый контакт по телефону с потенциальным клиентом, который пока что ничего не знает о компании, её продуктах, сервисах и ценах. www.mango-office.ru Принимая звонок, человек ещё не чувствует себя возможным потребителем товаров или услуг, достаточно настороженно и холодно относится к звонящему специалисту. www.mango-office.ru
Тёплые звонки ориентированы на людей, которые знакомы с компанией и её предложениями, уже были её клиентами, что-то покупали и могут быть заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве. www.mango-office.ru
Таким образом, главная цель холодных звонков — установить контакт с потенциальным клиентом, а тёплые звонки предполагают работу с подготовленными потребителями и позволяют собирать дополнительные данные о клиентах. sbercrm.com