Разница между физическим и вербальным подтверждением в маркетинге заключается в том, что каждое из этих понятий представляет собой разные элементы, которые помогают донести информацию до потребителя.
Физическое подтверждение (Physical Evidence) — это атмосфера, которая окружает потребителя в момент принятия решения или использования продукта. 1 К нему относятся, например, музыка или ароматы в помещении, материал обивки дивана, качество вывески. 1
Вербальное подтверждение (вербальная идентификация бренда) — это совокупность текстов, раскрывающих характеристики бренда и способствующих его позиционированию в сознании потребителя. 2 К вербальным элементам относятся слоганы, лозунги, фразы, которые становятся частью корпоративной культуры и образа компании. 4
Таким образом, физическое подтверждение фокусируется на материальных аспектах взаимодействия с продуктом, а вербальное подтверждение — на словесных элементах, которые помогают выразить бренд или продукт в словах и отличить его от аналогов. 4