Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между customer retention и customer loyalty?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля

В чем разница между customer retention и customer loyalty?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между customer retention и customer loyalty заключается в фокусе на жизненном цикле отношений с клиентами. www.omniconvert.com

Customer retention — это способность бизнеса удерживать клиентов на определённом периоде, что может не обязательно подразумевать глубокую лояльность или удовлетворение. www.omniconvert.com Для этого используются, например, программы лояльности, скидки и хорошее обслуживание. eazybe.com

Customer loyalty — это уровень эмоциональной связи и приверженности клиентов к бренду, что часто приводит к повторным покупкам и рекомендациям. www.omniconvert.com eazybe.com Лояльные клиенты разделяют ценности бренда, доверяют продуктам или услугам и рассказывают о них друзьям и семье. eazybe.com

Таким образом, customer retention фокусируется на удержании клиентов на определённом этапе, в то время как customer loyalty — на создании долгосрочной эмоциональной связи с клиентами. eazybe.com devrev.ai

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)