Разница между CSAT (Customer Satisfaction Score) и NPS (Net Promoter Score) заключается в том, что они измеряют разные аспекты клиентского опыта. sky.pro admin24.ru
CSAT (индекс удовлетворённости клиентов) измеряет удовлетворённость клиента конкретным взаимодействием, продуктом или услугой. sky.pro Он фокусируется на тактических аспектах взаимодействия и позволяет быстро выявлять проблемы в конкретных точках контакта. sky.pro CSAT необходим для оценки удовлетворения клиентов «здесь и сейчас». admin24.ru
NPS (индекс потребительской лояльности) оценивает общую лояльность клиентов к бренду или компании. sky.pro romi.center Он анализирует общее восприятие клиентом компании или бренда. admin24.ru NPS нацелен на стратегическую оценку общего впечатления от бренда и является предиктором будущего роста. sky.pro
Таким образом, CSAT фокусируется на конкретных взаимодействиях, а NPS предоставляет общую картину лояльности клиентов. romi.center
При этом в большинстве случаев между CSAT и NPS существует положительная корреляция: довольные продуктом и услугами клиенты становятся активными промоутерами компании или бренда в целом и повышают NPS. admin24.ru