Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между CSAT и NPS?
Вопрос для Нейро
22 мая

В чем разница между CSAT и NPS?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между CSAT (Customer Satisfaction Score) и NPS (Net Promoter Score) заключается в том, что они измеряют разные аспекты клиентского опыта. sky.pro admin24.ru

CSAT (индекс удовлетворённости клиентов) измеряет удовлетворённость клиента конкретным взаимодействием, продуктом или услугой. sky.pro Он фокусируется на тактических аспектах взаимодействия и позволяет быстро выявлять проблемы в конкретных точках контакта. sky.pro CSAT необходим для оценки удовлетворения клиентов «здесь и сейчас». admin24.ru

NPS (индекс потребительской лояльности) оценивает общую лояльность клиентов к бренду или компании. sky.pro romi.center Он анализирует общее восприятие клиентом компании или бренда. admin24.ru NPS нацелен на стратегическую оценку общего впечатления от бренда и является предиктором будущего роста. sky.pro

Таким образом, CSAT фокусируется на конкретных взаимодействиях, а NPS предоставляет общую картину лояльности клиентов. romi.center

При этом в большинстве случаев между CSAT и NPS существует положительная корреляция: довольные продуктом и услугами клиенты становятся активными промоутерами компании или бренда в целом и повышают NPS. admin24.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)