Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между CR и CTR в маркетинге?
Вопрос для Нейро
24 апреля
В чем разница между CR и CTR в маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Основное различие между CR (коэффициентом конверсии) и CTR (коэффициентом кликабельности) в маркетинге заключается в том, что они измеряют разные аспекты эффективности рекламы. 1

CR показывает, какой процент посетителей совершил определённое действие на сайте или на других площадках рекламной кампании. 1 Действием может быть покупка товара, подписка на рассылку, заполнение формы. 1 CR используют для оценки эффективности каждого этапа воронки продаж. 5

CTR — это соотношение между количеством кликов по рекламе и количеством её показов. 1 Чем выше CTR, тем больше людей проявляют интерес к рекламе и кликают на неё. 1 Однако CTR не показывает, приводят ли эти клики к целевым действиям. 1

Таким образом, CTR используется для оценки первого этапа взаимодействия с рекламой, в то время как CR показывает успешность всей рекламной кампании. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)