Основное различие между CR (коэффициентом конверсии) и CTR (коэффициентом кликабельности) в маркетинге заключается в том, что они измеряют разные аспекты эффективности рекламы. 1
CR показывает, какой процент посетителей совершил определённое действие на сайте или на других площадках рекламной кампании. 1 Действием может быть покупка товара, подписка на рассылку, заполнение формы. 1 CR используют для оценки эффективности каждого этапа воронки продаж. 5
CTR — это соотношение между количеством кликов по рекламе и количеством её показов. 1 Чем выше CTR, тем больше людей проявляют интерес к рекламе и кликают на неё. 1 Однако CTR не показывает, приводят ли эти клики к целевым действиям. 1
Таким образом, CTR используется для оценки первого этапа взаимодействия с рекламой, в то время как CR показывает успешность всей рекламной кампании. 1