Вопросы к Поиску с Алисой
Основное различие между CR (коэффициентом конверсии) и CTR (коэффициентом кликабельности) в маркетинге заключается в том, что они измеряют разные аспекты эффективности рекламы. skillbox.ru
CR показывает, какой процент посетителей совершил определённое действие на сайте или на других площадках рекламной кампании. skillbox.ru Действием может быть покупка товара, подписка на рассылку, заполнение формы. skillbox.ru CR используют для оценки эффективности каждого этапа воронки продаж. secrets.tbank.ru
CTR — это соотношение между количеством кликов по рекламе и количеством её показов. skillbox.ru Чем выше CTR, тем больше людей проявляют интерес к рекламе и кликают на неё. skillbox.ru Однако CTR не показывает, приводят ли эти клики к целевым действиям. skillbox.ru
Таким образом, CTR используется для оценки первого этапа взаимодействия с рекламой, в то время как CR показывает успешность всей рекламной кампании. skillbox.ru