Разница между CPI и CPM в маркетинге заключается в том, что каждый из этих показателей оценивает разные аспекты эффективности рекламной кампании:
- CPI (Cost per Install) — это стоимость установки приложения или программы. 2 Подходит компаниям, выпускающим приложения. 4 Формула расчёта: стоимость кампании / количество скачавших и установивших приложение людей. 4
- CPM (Cost per Mille) — это стоимость, которую рекламодатель платит за тысячу показов. 15 Модель востребована, когда нужно максимально повысить охват и сделать продвигаемый объект узнаваемым. 4 Формула расчёта: общий расход / количество показов x 1000. 4
Таким образом, CPI оценивает стоимость конкретного действия, а CPM — стоимость за тысячу показов рекламы. 24 Выбор между этими показателями зависит от целей и задач маркетинговой кампании.