Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём разница между CPI и CPM в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 января

В чём разница между CPI и CPM в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между CPI и CPM в маркетинге заключается в том, что каждый из этих показателей оценивает разные аспекты эффективности рекламной кампании:

  1. CPI (Cost per Install) — это стоимость установки приложения или программы. skillbox.ru Подходит компаниям, выпускающим приложения. habr.com Формула расчёта: стоимость кампании / количество скачавших и установивших приложение людей. habr.com
  2. CPM (Cost per Mille) — это стоимость, которую рекламодатель платит за тысячу показов. dzen.ru sky.pro Модель востребована, когда нужно максимально повысить охват и сделать продвигаемый объект узнаваемым. habr.com Формула расчёта: общий расход / количество показов x 1000. habr.com

Таким образом, CPI оценивает стоимость конкретного действия, а CPM — стоимость за тысячу показов рекламы. skillbox.ru habr.com Выбор между этими показателями зависит от целей и задач маркетинговой кампании.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)