Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём разница между CPI и CPM в маркетинге?
Вопрос для Нейро
21 января

В чём разница между CPI и CPM в маркетинге?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между CPI и CPM в маркетинге заключается в том, что каждый из этих показателей оценивает разные аспекты эффективности рекламной кампании:

  1. CPI (Cost per Install) — это стоимость установки приложения или программы. 2 Подходит компаниям, выпускающим приложения. 4 Формула расчёта: стоимость кампании / количество скачавших и установивших приложение людей. 4
  2. CPM (Cost per Mille) — это стоимость, которую рекламодатель платит за тысячу показов. 15 Модель востребована, когда нужно максимально повысить охват и сделать продвигаемый объект узнаваемым. 4 Формула расчёта: общий расход / количество показов x 1000. 4

Таким образом, CPI оценивает стоимость конкретного действия, а CPM — стоимость за тысячу показов рекламы. 24 Выбор между этими показателями зависит от целей и задач маркетинговой кампании.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)