Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между CPA и CPL моделями оплаты в интернет-маркетинге заключается в том, что они фокусируются на разных показателях. synergy.ru gr0.com
CPA (Cost Per Action, «Оплата за действие») измеряет стоимость за конкретное действие пользователя. synergy.ru Рекламодатель оплачивает лишь выполненные пользователем целевые действия — совершение покупки, установку мобильного приложения, регистрацию пользователя на сайте и т. д.. www.adventum.ru При этом потенциальный клиент может сохранять анонимность. www.adventum.ru
CPL (Cost Per Lead, «Цена за лид») определяет стоимость за число привлечённых потенциальных клиентов. synergy.ru В качестве лида выступает пользователь, который проявил интерес к продукту или услуге компании. synergy.ru Например, заполнил форму на сайте, подписался на рассылку, запросил дополнительную информацию. synergy.ru При этом модель фокусируется на конечном результате, а не на промежуточных показателях, таких как клики или показы. synergy.ru
Таким образом, CPA больше ориентирована на стратегии, направленные на конверсию, а CPL — на генерацию лидов. gr0.com Выбор между этими моделями зависит от конкретных целей маркетинговой кампании и характера бизнеса. gr0.com