Разница между CPA, CPC, CPI и CPM моделями оплаты в интернет-рекламе заключается в том, за какие действия пользователя взимается оплата: 24
- CPA (Cost Per Action) — рекламодатель платит не за клики или показы, а за конкретное действие пользователя. 2 Это действие может быть любым, в зависимости от целей бизнеса. 2 Например, заполнение формы, покупка товара, скачивание приложения, подписка на рассылку. 2
- CPC (Cost Per Click) — рекламодатель платит за каждый клик по его рекламному объявлению. 4 Это означает, что он не платит за показы рекламы, а исключительно за действия пользователей, которые нажимают на рекламу и переходят на сайт рекламодателя. 4
- CPI (Cost Per Install) — рекламодатель платит фиксированную сумму каждый раз, когда пользователь устанавливает приложение после клика на объявление. 1
- CPM (Cost Per Mille, расшифровка — «стоимость за тысячу») — компания, разместившая объявления, производит оплату за показы. 3 При расчёте учитывается только количество показов: неважно, сколько раз пользователи кликают на рекламу или совершают целевые действия. 3
Выбор модели оплаты зависит от целей рекламной кампании, бюджета и ожидаемых результатов. 7