Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём разница между CPA, CPC, CPI и CPM моделями оплаты в интернет-рекламе?
Вопрос для Нейро
24 марта
В чём разница между CPA, CPC, CPI и CPM моделями оплаты в интернет-рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между CPA, CPC, CPI и CPM моделями оплаты в интернет-рекламе заключается в том, за какие действия пользователя взимается оплата: 24

  1. CPA (Cost Per Action) — рекламодатель платит не за клики или показы, а за конкретное действие пользователя. 2 Это действие может быть любым, в зависимости от целей бизнеса. 2 Например, заполнение формы, покупка товара, скачивание приложения, подписка на рассылку. 2
  2. CPC (Cost Per Click) — рекламодатель платит за каждый клик по его рекламному объявлению. 4 Это означает, что он не платит за показы рекламы, а исключительно за действия пользователей, которые нажимают на рекламу и переходят на сайт рекламодателя. 4
  3. CPI (Cost Per Install) — рекламодатель платит фиксированную сумму каждый раз, когда пользователь устанавливает приложение после клика на объявление. 1
  4. CPM (Cost Per Mille, расшифровка — «стоимость за тысячу») — компания, разместившая объявления, производит оплату за показы. 3 При расчёте учитывается только количество показов: неважно, сколько раз пользователи кликают на рекламу или совершают целевые действия. 3

Выбор модели оплаты зависит от целей рекламной кампании, бюджета и ожидаемых результатов. 7

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)