Разница между цифровой и традиционной формами медиапланирования заключается в используемых каналах и способах воздействия на аудиторию. 4
Цифровое медиапланирование предполагает использование интернета и мобильных технологий, работу с социальными сетями, контекстной рекламой и SEO. 12 Этот подход позволяет точнее определять целевую аудиторию, на более высоком уровне устанавливать коммуникации с потенциальными клиентами, получать подробные параметры для оценки PR-кампаний. 1
Традиционное медиапланирование предполагает работу с традиционными каналами маркетинга, включая ТВ, радио, печатные издания. 1 Этот подход отличается заранее установленным бюджетом и распределением рекламы по каналам с учётом потребностей целевой аудитории. 1
Таким образом, основное различие заключается в том, что цифровое медиапланирование использует цифровые технологии, а традиционное — традиционные каналы маркетинга.