Разница между BTL и TTL-рекламой заключается в следующем:
BTL-реклама (below the line, «под чертой») фокусируется на взаимодействии с клиентом, создании глубокой связи с ним и прямом стимулировании покупок и других целевых действий. 7 В отличие от ATL-рекламы (above the line, «над чертой»), использующей массовые медиа, BTL работает с узкой целевой аудиторией более точечно и ненавязчиво. 7
TTL-реклама (through the line, «сквозь черту») объединяет методы ATL и BTL. 27 Как правило, TTL-реклама начинается с использования ATL, привлекая большую аудиторию, и далее привлекаются виды BTL-рекламы, направленные именно на целевую аудиторию. 6
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.