Брендинг и айдентика — это разные понятия. 2
Брендинг — это ассоциации или образ компании, который возникает у потребителя в голове. 2 Это также миссия, цели фирмы, отношения с аудиторией и её видение мира. 2
Айдентика — это визуальные атрибуты бренда: 2 логотип, цвета, шрифт, графические элементы, мерч, дизайн социальных сетей и даже свои уникальные запахи. 2 Всё, что целевая аудитория видит, слышит и ощущает. 2
Если говорить образно, то брендинг — это основа, а айдентика — обложка, оболочка. 1
Айдентика является частью бренда и фирменного стиля, однако не все элементы айдентики необходимы маленьким компаниям. 2 Например, продуктовому магазинчику во дворе не нужен собственный шрифт, цвет или мерч, достаточно иметь логотип и нейминг. 2