Разница между айдентикой и фирменным стилем заключается в следующем:
- Айдентика — это совокупность визуальных, вербальных и других элементов, которые формируют уникальный и узнаваемый образ бренда. 2 Она включает в себя не только визуальный фирменный стиль, но и смыслы, которые в него вкладываются, отражение сути бренда. 1 В айдентику могут входить даже ароматы и звуки. 1
- Фирменный стиль — это часть айдентики, воздействует только на зрительную часть. 2 Он включает в себя конкретные правила и руководства по использованию визуальных и текстовых элементов бренда. 2 Цель фирменного стиля — обеспечить единообразие во всех визуальных и текстовых материалах компании. 2
Таким образом, фирменный стиль — это визуальные элементы, которые находятся на разных носителях (логотип, шрифты, цвета, оформление вывесок, полиграфической продукции) без какой-либо эмоциональной привязки. 1