Разница между автоматической и ручной настройкой рекламы в Яндекс Директе заключается в том, как определяются ключевые параметры и настройки кампании. 4
Ручная настройка предполагает, что рекламодатель самостоятельно выбирает настройки для размещения объявлений и ценность конверсии. 3 Некоторые преимущества такого подхода:
- Полный контроль бюджета. 23 Рекламодатель сам решает, когда и по какой цене запускать рекламу по выбранной семантике. 3
- Быстрый старт. 3 Для тестирования и анализа достаточно пары дней, после чего можно привлекать трафик. 3
- Коррекция в режиме real-time. 3 В автостратегиях крупное изменение гео или временного таргетинга приведёт к перезапуску алгоритма обучения, в ручной — заново ждать не придётся. 3
- Тонкий временной таргетинг. 3 Можно вручную указать повышающие или понижающие коэффициенты, адаптируя ставки под активность целевой аудитории. 3
Автоматическая настройка предполагает, что все расчёты выполняют алгоритмы. 1 Рекламодатель должен только определить, какое целевое действие ему нужно. 1 Некоторые преимущества такого подхода:
- Частое обновление ставок. 25 Алгоритм Яндекса меняет их каждые 15 минут. 25
- Не требуют постоянного анализа. 25 Система меняет ставки, опираясь на конкурентную ситуацию, время суток и указанные целевые показатели. 25
- Система сама решит, какие фразы приведут к конверсии. 25 В ручных стратегиях, чтобы выявить наиболее сильные и слабые фразы, нужно тестировать разный объём трафика и накопить достаточно статистики для анализа. 25
Выбор между ручной и автоматической настройкой зависит от конкретных целей и ресурсов рекламодателя. 4 В большинстве случаев комбинированный подход, при котором используется как ручной, так и автоматический таргетинг, может быть наиболее эффективным. 4