Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между автоматической и ручной настройкой рекламы в Яндекс Директе заключается в том, как определяются ключевые параметры и настройки кампании. dirbix.ru
Ручная настройка предполагает, что рекламодатель самостоятельно выбирает настройки для размещения объявлений и ценность конверсии. andata.ru Некоторые преимущества такого подхода:
Автоматическая настройка предполагает, что все расчёты выполняют алгоритмы. workspace.ru Рекламодатель должен только определить, какое целевое действие ему нужно. workspace.ru Некоторые преимущества такого подхода:
Выбор между ручной и автоматической настройкой зависит от конкретных целей и ресурсов рекламодателя. dirbix.ru В большинстве случаев комбинированный подход, при котором используется как ручной, так и автоматический таргетинг, может быть наиболее эффективным. dirbix.ru