Возможно, имелись в виду различия между офлайн- и онлайн-торговлей одеждой. Некоторые из них:
- Место покупки: офлайн-магазины находятся в физических точках, например в торговых центрах, а онлайн-магазины представлены в интернете. oborot.ru yandex.ru
- Возможность примерки: в офлайн-магазинах покупатели могут примерить или потрогать вещь перед покупкой, в то время как при онлайн-покупках такой возможности нет. oborot.ru yandex.ru
- Факторы, на которые ориентируются покупатели: при выборе офлайн-магазина важны, например, удобное расположение, качество товара и предоставление скидок, а при выборе онлайн-магазина — удобство доставки и ассортимент. www.sostav.ru
- Риски: при покупке одежды онлайн есть вероятность, что товар не подойдёт из-за возможных погрешностей, например, несоответствия цвета или размера. www.shoppingschool.ru
При этом существует мнение, что онлайн и офлайн-торговля могут дополнять друг друга: офлайн-магазины могут служить дополнением к онлайн-витринам для тех, кому важно примерить или потрогать вещь перед покупкой. yandex.ru