Некоторые преимущества таргетированной рекламы перед обычной баннерной:
Точное воздействие. 2 Таргетированная реклама показывается строго определённой аудитории, благодаря алгоритмам, анализирующим данные пользователей (возраст, пол, местоположение, интересы, поведение в интернете). 2
Персонализация объявлений. 2 Пользователи с большей вероятностью перейдут по ссылке, если увидят креатив с прямым обращением. 2
Быстрая проверка гипотез. 2 Таргетированная реклама позволяет оперативно тестировать разные подходы к продвижению, все данные об эффективности отображаются в рекламном кабинете в режиме реального времени. 2
Возможность запускать рекламу без сайта. 1 Можно создать лид-форму, в которую пользователь вводит свои данные для связи, и дополнительно переходить ему никуда не потребуется. 1
Работа с конкурентами. 3 Таргетированная реклама может быть показана даже клиентам компаний-конкурентов. 3
Чёткое отслеживание результатов. 3 Благодаря настройкам можно оперативно получать точную информацию о покупках и переходах на сайт из разных источников. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.