Некоторые преимущества рекламы в РСЯ (рекламной сети Яндекса) по сравнению с другими рекламными платформами:
Большой охват. elama.ru РСЯ включает как сервисы самого Яндекса, так и площадки партнёров, приложения, поверхности операторов DOOH, приложения Smart TV. elama.ru Среднесуточная посещаемость площадок РСЯ — около 65 млн человек, при этом более половины из них не пересекаются с аудиторией Яндекса. elama.ru
Возможность детализированной настройки рекламы. practicum.yandex.ru Алгоритмы РСЯ анализируют более 100 параметров, чтобы найти для каждого рекламодателя нужных пользователей. practicum.yandex.ru
Динамический ретаргетинг. practicum.yandex.ru Например, можно настроить показ рекламы тем, кто открыл страницу со спецпредложением или начал оформление заказа, но потом оставил корзину. elama.ru
Низкая стоимость клика. elama.ru Для большинства тематик стоимость клика в РСЯ ниже, чем на поиске. elama.ru
Разнообразие форматов. elama.ru В РСЯ можно размещать баннеры, тизеры, видеоролики и другие форматы, что помогает привлечь внимание пользователей и сделать рекламу более запоминающейся. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.