Некоторые преимущества push-уведомлений перед SMS-рассылками:
Улучшение пользовательского опыта. i-dgtl.ru Push-уведомления взаимосвязаны с ресурсом или приложением, которым пользуется клиент. i-dgtl.ru В этом случае оповещение может выполнять роль элемента заботы о клиенте и дополнительного привлечения к ресурсу. i-dgtl.ru
Привлечение внимания. i-dgtl.ru Согласно статистике, push-уведомление открывает около 89% пользователей. i-dgtl.ru Даже с учётом высокой конкуренции такое сообщение повышает мотивацию клиента. i-dgtl.ru
Широкие возможности для взаимодействия пользователя с контентом. i-dgtl.ru К всплывающим сообщениям можно добавлять не только ссылки, но и кнопки действия, мультимедиа. i-dgtl.ru
Отсутствие попадания в спам. navika.pro Ни оператор доставки, ни браузер, ни операционная система не могут прочитать содержание сообщения, поэтому push-уведомления никогда не попадают в спам. navika.pro
Оперативность. navika.pro Составить и отправить push-уведомление намного быстрее, чем SMS. navika.pro Для запуска не требуются специальные знания и опыт, а также значительный бюджет. navika.pro
Получение статистики. www.smstraffic.ru После рассылки push-уведомлений компания получает статистику, которую можно детально проанализировать, чтобы оценить результативность действий. www.smstraffic.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.