Некоторые преимущества push-уведомлений перед SMS-рассылками:
Улучшение пользовательского опыта. 5 Push-уведомления взаимосвязаны с ресурсом или приложением, которым пользуется клиент. 5 В этом случае оповещение может выполнять роль элемента заботы о клиенте и дополнительного привлечения к ресурсу. 5
Привлечение внимания. 5 Согласно статистике, push-уведомление открывает около 89% пользователей. 5 Даже с учётом высокой конкуренции такое сообщение повышает мотивацию клиента. 5
Широкие возможности для взаимодействия пользователя с контентом. 5 К всплывающим сообщениям можно добавлять не только ссылки, но и кнопки действия, мультимедиа. 5
Отсутствие попадания в спам. 1 Ни оператор доставки, ни браузер, ни операционная система не могут прочитать содержание сообщения, поэтому push-уведомления никогда не попадают в спам. 1
Оперативность. 1 Составить и отправить push-уведомление намного быстрее, чем SMS. 1 Для запуска не требуются специальные знания и опыт, а также значительный бюджет. 1
Получение статистики. 4 После рассылки push-уведомлений компания получает статистику, которую можно детально проанализировать, чтобы оценить результативность действий. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.