Публикация нескольких статусов одновременно, например в WhatsApp, может иметь следующие преимущества:
- Возможность рассказать о нескольких акциях или составить небольшой сюжет из нескольких «серий». 1 В статусе можно объявить о распродаже, показать интересные моменты из жизни компании, особенности производства или товары с разных сторон. 1
- Привлечение внимания. 1 Если клиент заинтересуется, он может написать пользователю: узнать о товаре и услуге, подписаться на рассылку, оставить контакты. 1
- Интерактивность. 3 Пользователи с большей вероятностью будут взаимодействовать с контентом, высказывая свои мысли, отвечая или реагируя на него. 3
- Выбор аудитории. 1 Можно указать, кому будет показываться статус. 1 Например, рассказать о скидке только той группе, которая её получит. 1
- Возможность отметить в статусе конкретных людей. 1 Они получат уведомления и смогут сами делиться публикацией. 1