Некоторые преимущества онлайн-консультаций через соцсети для бизнес-клиентов:
Оперативность. 5 Как только приходит сообщение, клиент получает об этом оповещение и может сразу на него ответить. 5
Доверие. 35 Соцсети и мессенджеры ассоциируются с доверительными отношениями, что благоприятно сказывается на коммуникации. 5
Персонализация. 3 Если компания пользуется CRM-системой, то перед началом диалога менеджер может узнать некоторые подробности о клиенте. 3 Эта информация делает общение более персонализированным и заставляет пользователя более лояльно относиться к компании. 3
Упрощение донесения информации. 3 Общение с клиентом в чате даёт возможность рассказать о сложном продукте простыми словами. 3
Возможность предпродажных консультаций. 2 Можно ответить на вопросы клиента в процессе выбора и принятия решения о покупке. 2
Дополнительный источник лидов для CRM. 2 Все потенциальные клиенты фиксируются. 2
Повторные продажи. 2 Можно обращаться к клиентам в те мессенджеры, из которых они когда-то писали, и предлагать дополнительные услуги, акции. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.