Персонализация. www.insales.ru Если компания пользуется CRM-системой, то перед началом диалога менеджер может узнать некоторые подробности о клиенте. www.insales.ru Эта информация делает общение более персонализированным и заставляет пользователя более лояльно относиться к компании. www.insales.ru
Упрощение донесения информации. www.insales.ru Общение с клиентом в чате даёт возможность рассказать о сложном продукте простыми словами. www.insales.ru
Возможность предпродажных консультаций. habr.com Можно ответить на вопросы клиента в процессе выбора и принятия решения о покупке. habr.com
Дополнительный источник лидов для CRM. habr.com Все потенциальные клиенты фиксируются. habr.com
Повторные продажи. habr.com Можно обращаться к клиентам в те мессенджеры, из которых они когда-то писали, и предлагать дополнительные услуги, акции. habr.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.