Некоторые преимущества OLV-рекламы (OnLine Video) перед другими видами интернет-рекламы:
Высокая вовлечённость и глубокое воздействие. 3 В отличие от статичных форматов, видеоролик воздействует на пользователя по нескольким каналам восприятия. 3 Реклама со звуком и видеорядом воспринимается через органы зрения и слуха и сразу же перерабатывается в сознании пользователя. 3
Целевые показы. 3 Рекламные кабинеты на видеохостингах позволяют настроить таргет на определённые категории зрителей. 3 Учитываются интересы и поисковые запросы пользователей, их географические координаты, возрастной диапазон, половая принадлежность. 3
Глубокая аналитика. 3 Данные о показах и просмотрах передаются в аналитический отчёт. 3 С помощью систем аналитики можно лучше узнать целевую аудиторию и оптимизировать рекламную кампанию под её потребности. 3
Возможность продвигаться «вирусно». 3 Если сделать топовый ролик, который «зацепит» массового зрителя, то пользователи будут его пересматривать и пересылать друг другу. 3 Так о бренде узнает ещё больше людей, среди которых окажутся и целевые клиенты. 3
Работа на несколько задач одновременно. 1 OLV-ролики рассказывают о товаре, подсвечивают его сильные стороны и УТП бренда, расширяют охваты, позволяют выйти на новые аудитории. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.