Некоторые преимущества OLV-рекламы (OnLine Video) перед другими видами интернет-рекламы:
Высокая вовлечённость и глубокое воздействие. mediacontext.pro В отличие от статичных форматов, видеоролик воздействует на пользователя по нескольким каналам восприятия. mediacontext.pro Реклама со звуком и видеорядом воспринимается через органы зрения и слуха и сразу же перерабатывается в сознании пользователя. mediacontext.pro
Целевые показы. mediacontext.pro Рекламные кабинеты на видеохостингах позволяют настроить таргет на определённые категории зрителей. mediacontext.pro Учитываются интересы и поисковые запросы пользователей, их географические координаты, возрастной диапазон, половая принадлежность. mediacontext.pro
Глубокая аналитика. mediacontext.pro Данные о показах и просмотрах передаются в аналитический отчёт. mediacontext.pro С помощью систем аналитики можно лучше узнать целевую аудиторию и оптимизировать рекламную кампанию под её потребности. mediacontext.pro
Возможность продвигаться «вирусно». mediacontext.pro Если сделать топовый ролик, который «зацепит» массового зрителя, то пользователи будут его пересматривать и пересылать друг другу. mediacontext.pro Так о бренде узнает ещё больше людей, среди которых окажутся и целевые клиенты. mediacontext.pro
Работа на несколько задач одновременно. platforma.id OLV-ролики рассказывают о товаре, подсвечивают его сильные стороны и УТП бренда, расширяют охваты, позволяют выйти на новые аудитории. platforma.id
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.