Некоторые преимущества немедийной рекламы для локальных компаний:
Локальная ориентация. spravochnick.ru Немедийная реклама предназначена для рекламирования локальных событий, личностей и продуктов. spravochnick.ru
Временный характер. spravochnick.ru В большинстве случаев она приурочена к определённым событиям местного значения, например, информированию жителей о приезде знаменитого артиста, предстоящей ярмарке, начале занятий в учебном центре. spravochnick.ru
Долговечность. netology.ru Печатная реклама может работать дольше, чем цифровая: онлайн-объявление исчезнет с экрана монитора уже через минуту, в то время как газеты и визитки могут довольно долго лежать на стойке ресепшен. netology.ru
Низкая конкуренция в офлайн-пространстве. netology.ru Часто в офлайн-пространстве конкуренция в борьбе за рекламное место гораздо ниже. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.