Преимущества когортного анализа перед сегментацией аудитории:
При анализе когорт исследуют, как ведут себя пользователи с разными характеристиками, но с одинаковым опытом — совершившие одно и то же действие в одно и то же время. www.unisender.com При анализе сегментов анализируют конечный результат группы пользователей со схожими характеристиками, которые совершали разные действия в разное время. www.unisender.com
Когортный анализ помогает выйти за рамки общих метрик и увидеть детальную картину поведения клиентов. dzen.ru Это даёт возможность принимать более взвешенные и эффективные решения. dzen.ru
Сравнивая когорты, привлечённые различными рекламными каналами, можно оценить их эффективность. dzen.ru Это позволяет определить, какие источники обеспечивают наибольшее количество конверсий и продаж, и скорректировать стратегию продвижения. www.unisender.com
Анализируя данные, можно строить прогнозы о поведении будущих когорт. dzen.ru Это помогает планировать маркетинговые активности наперёд. dzen.ru
Выявив узкие места в воронке продаж, можно разработать меры для их устранения и увеличить конверсию. dzen.ru
Понимая, что мотивирует клиентов возвращаться, можно создавать программы лояльности, которые будут действительно ценны для них. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.