Преимущества системы лояльности для магазинов самообслуживания:
- Увеличение среднего чека. 4 Покупатели начинают покупать больше, чтобы накопить баллы или увеличить размер скидки. 4
- Удержание покупателей. 4 По статистике, вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту — 5–20%. 4
- Улучшение опыта клиента. 4 Компания может получать обратную связь от клиентов и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. 4
- Узнавание больше о целевой аудитории. 4 На карте лояльности хранится вся история клиента, её можно использовать, чтобы персонализировать предложение. 4
- Выделение среди конкурентов. 4 Программа лояльности является одним из важных критериев выбора у потребителя. 4
Недостатки системы лояльности для магазинов самообслуживания:
- Затратность. 15 Внедрение и поддержание программы лояльности требует финансовых вложений. 35
- Путаница в программах лояльности. 1 Если разные магазины самообслуживания применяют свои бонусные программы, покупатели могут запутаться и отказаться участвовать в них. 1
- Отсутствие сиюминутного результата для клиента. 4 Это связано с продолжительным накоплением бонусов. 4
- Отчуждение непостоянных покупателей. 1 Все покупающие без скидок могут чувствовать себя ненужными. 1
- Влияние на прибыль магазина. 1 Скидки могут существенно повлиять на прибыль магазина. 1