Преимущества реферальной модели продвижения услуг:
- Экономия на рекламе. 3 Привлечение клиентов происходит через рекомендации, что сокращает расходы на рекламные кампании. 3
- Повышение доверия. 3 Рекомендации от знакомых вызывают больше доверия, чем реклама. 3
- Привлечение лояльной аудитории. 3 Люди, пришедшие по реферальной программе, чаще становятся постоянными клиентами. 3
Недостатки реферальной модели продвижения услуг:
- Риск нецелевого трафика. 3 Иногда рекомендации могут приводить пользователей, не заинтересованных в продукте. 3
- Сложности в управлении программой. 3 Масштабные реферальные программы требуют регулярного контроля. 3
- Высокие затраты рекламодателя на поддержание партнёрской программы. 4 Вложенные средства могут не окупиться, так как привлечение клиентов зависит от рефереров, которые могут преувеличивать характеристики товара или услуги. 4