Преимущества push-уведомлений для маркетологов:
- Привлечение внимания. 4 Уведомления показываются поверх любых других приложений или программ и могут некоторое время продержаться на экране. 2
- Возможность отправлять уведомления даже при закрытых браузерах. 1 Если пользователь дал своё согласие на показ уведомлений, то он увидит их. 2
- Простая подписка. 1 Клиенту для получения push-уведомления не нужно заполнять контактную форму, а достаточно просто нажать на кнопку согласия. 2
- Невысокая стоимость. 2 Маркетолог платит только за сервис для удобной работы с базой клиентов, а сама технология бесплатна. 2
- Разные форматы уведомлений. 2 Они позволяют оформить всплывающее сообщение для клиента в фирменном стиле любой компании. 2
- Сообщение никогда не попадёт в спам. 2 В отличие от SMS и email-рассылок, push-уведомления никогда не попадают в спам. 1
- Оперативность. 1 Информация, отправленная через push-уведомление, дойдёт до пользователя намного быстрее, чем при использовании e-mail или SMS-рассылки. 2
Недостатки push-уведомлений для маркетологов:
- Риск отторжения. 4 Частое использование push-уведомлений может отпугнуть потенциальных клиентов. 4
- Ограничения по объёму. 4 Сообщения имеют лимит символов, который зависит от операционной системы устройства. 4
- Автоматическая отписка. 5 Если пользователь обновит операционную систему, почистит cookies или кеш, то автоматически происходит отписка от сообщений. 1 Для её возобновления необходимы визит на сайт и повторная подписка. 1
- Push-уведомления не сохраняются в истории браузера. 2 Если пользователь закроет уведомление, он не сможет к нему вернуться. 2