Возможно, имелись в виду общие преимущества и недостатки программ лояльности, а не конкретно акций «два товара по цене одного».
Преимущества:
Привлечение клиентов. www.marquiz.ru Программы лояльности демонстрируют заботу компании о покупателях, что создаёт положительный опыт и укрепляет связь с брендом. www.marquiz.ru
Формирование шаблонов поведения покупателя. www.marquiz.ru Программы лояльности отслеживают покупки клиентов, знают их предпочтения, привычки и уровень жизни. www.marquiz.ru Это позволяет систематизировать поведение пользователей и настроить эффективную коммуникацию с ними. www.marquiz.ru
Увеличение выручки и среднего чека. zhiza.evotor.ru Чаще всего человек помимо одного товара со скидкой берёт ещё один или несколько скидочных товаров, а то и что-то без скидки. zhiza.evotor.ru
Знакомство с новыми товарами или услугами. zhiza.evotor.ru Скидки могут сработать как драйвер покупки непривычных для клиента товаров. zhiza.evotor.ru
Недостатки:
Краткосрочное действие. roapp.io Программы лояльности увеличивают продажи только на время проведения. roapp.io
Привыкание и снижение восприятия ценности. roapp.io У покупателей может появиться ощущение, что товар некачественный или стоимость изначально была завышена, а также желание делать покупки только по низкой цене. roapp.io
Дополнительные расходы на рекламу и потеря части прибыли. roapp.io При неправильных расчётах можно уйти в минус. roapp.io
Вероятность возникновения нештатных ситуаций. roapp.io Нехватка товаров, неслаженность действий сотрудников, проблемы с доставкой и т. д. могут вызвать негатив со стороны клиентов. roapp.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.