Преимущества международного брендинга:
- Возможность стандартизации. 1 Рыночное предложение, позиционирование бренда и коммуникации идентичны на всех мировых рынках. 1
- Эффект масштаба. 2 Компании могут использовать одну и ту же рекламную стратегию по всему миру, используя одни и те же изображения, знаменитостей и даже рекламные фирмы. 2
- Увеличение клиентской базы и прибыли. 2 Когда компании выходят на рынок в глобальном масштабе, они значительно увеличивают свою клиентскую базу и, в конечном итоге, прибыль. 2
Недостатки международного брендинга:
- Необходимость соответствия различным законодательным требованиям. 1
- Возможность размывания имиджа. 1
- Языковые и культурные проблемы. 1 Например, необходимость использовать местные рекламные фирмы для перевода сообщения в странах, где говорят на языках, отличных от языка страны происхождения бренда. 2
- Рост расходов на управление и расширение штатов. 1 Усложнение координации деятельности и отчётности фирмы может вызвать значительный рост расходов. 1
- Опасность глобальных стратегий из-за возможных ошибок. 1 Например, преждевременный выход на зарубежный рынок, необоснованное расширение охвата рынка. 1
- Стандартизация и унификация продукции. 1 Она может привести к тому, что перестанет удовлетворять потребителей, в какой бы стране они ни жили. 1