Преимущества холодного аутрича перед другими методами цифрового маркетинга:
- Точечное обращение к потенциальным клиентам. trigga.ru В отличие от спама, холодный аутрич — это обращение к человеку, который потенциально заинтересован в продукте. trigga.ru
- Низкая стоимость. trigga.ru Из всех способов привлечения клиентов в B2B именно холодные рассылки обходятся дешевле всего. trigga.ru
- Возможность масштабирования. neo-sender.ru Холодный аутрич быстро запускается и легко масштабируется. neo-sender.ru
- Гибкость. neo-sender.ru Можно тестировать гипотезы и сегменты. neo-sender.ru
- Подходящий канал для диалогов с лицами, принимающими решения. neo-sender.ru
Некоторые недостатки холодного аутрича:
- Ограничения по размеру базы. trigga.ru Отрасль определяет, сколько контактов можно собрать. trigga.ru
- Необходимость системной и тщательной подготовки. trigga.ru Чтобы получить результат, к рассылкам нужно относиться системно. trigga.ru
- Риски, связанные с качеством базы. email-practice.ru Поскольку база для холодного аутрича собирается из открытых источников, её валидность (доступность для рассылок) может быть под вопросом. email-practice.ru
- Жалобы на спам. email-practice.ru Некоторые пользователи могут отметить полученное письмо как спам. email-practice.ru
Таким образом, холодный аутрич имеет свои преимущества, но также и недостатки, и его эффективность зависит от правильного подхода и подготовки.